К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.
Фен-шуй в торговле: "супермаркетам требуется мерчендайзер" »
Главные новости
«Чернобыльцам» помогут с жильем
Весной депутаты планируют принять законопроект, касающийся вопроса предоставления жилья Чернобыльцам.

Законопроект будет рассмотрен во втором чтении, он предполагает уравнять в правах граждан, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и вставших на учет в разное время.

На сегодня в России действует закон о социальной помощи пострадавшим-чернобыльцам, по которому нуждающиеся в улучшении жилищных условий граждане, могут исправить их посредством бюджета.

Чехия: памятники, которые нас удивили
Чехия: памятники, которые нас удивили
За архитекторами зданий, поражающих своей необычностью, пошли и скульпторы.

Чиновника обещают наказать за прогноз для рынка недвижимости
Вице-мэр Москвы может стать «прецедентом», наказанным ФАС за публичные высказывания о росте цен на недвижимость.

«Яблоком раздора» между Федеральной антимонопольной службой и первым заместителем мэра Владимиром Ресином стало публичное выступление последнего для одного из федеральных СМИ. В своем выступлении Ресин дал прогноз о стоимости жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Чиновникам придется стать лояльнее
Российских чиновников, возможно, будут штрафовать за неоправданный отказ в допуске для строительства.

Подобное предложение внесла Федеральная антимонопольная служба России.

Как пояснил руководитель службы Игорь Артемьев, если предприниматель понимает, что какой бы то ни было чиновник без определенных на то причин отказывается выдавать необходимые документы, можно смело обращаться на прямую в ФАС.

Что дает покупка недвижимости зарубежом?
В разных странах покупка недвижимости иностранным гражданином дает разные преференции в виде возможности пребывания в стране.

На сегодня иностранный гражданин может получить визу, мультивизу, гражданство или вид на жительство. И если виза будет необходима для того, чтобы въехать в страну и пребывать в ней, некоторые другие варианты могут идти дополнительным, приятным дополнением к купленной заграницей недвижимости.

Архив новостей
Авторизация
Кадендарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Фен-шуй в торговле: "супермаркетам требуется мерчендайзер"
Если раньше мы делали покупки к ужину в ближайшем к дому магазине или на рынке, то сейчас выбор шире: от того же «вчерашнего» магазина до супермаркета.

Но как у того, так и другого объекта успешность зависит от многих факторов: удачное географическое расположение, ассортимент и качество товара, а также удачная выкладка и профессионализм сотрудников.

Мерчанда?йзинг на сегодня это важная часть процесса маркетинга, которая определяет объем продаж того или иного товара. Если поставить товары ежедневного обихода хаотично по разным дальним углам, то можно потерять немало покупателей, которые пришли в первый раз в магазин. Если не соблюсти соседство товарных групп, то можно не только испортить впечатление о себе, но и схлопотать штраф от санитарно-эпидемиологических служб.

Важность этого направления оценили все крупные торговые сети, и на сегодня среди объявлений о приеме на работу можно довольно часто увидеть - «требуется мерчендайзер».

На российский рынок это понятие привнесли американские крупные торговые компании. Но мерчанда?йзинг - это не только правильно поставить товары по полкам, это искусство, включающее целый комплекс по продвижению того или иного товара, или торговой марки. Это своеобразный торговый фен-шуй, включающий в себя правильную постановку витрин, полок и холодильного оборудования, свет и цветовое оформление, звуковое сопровождение в торговых залах и «островки» для отдельных категорий товаров. К примеру, популярных торговых марок или популярных, сезонных товаров.

На сегодня практически во всех крупных торговых центрах «якорным арендатором» является какой-либо продуктовый супермаркет. Это в лишний раз подтверждает тот факт, что активность покупателя в отношении покупок ориентирована, прежде всего, на сферу повседневного спроса: продуктов питания и бытовых непродовольственных товаров.

А чем удачнее будут распределены товары в маркете, тем больше денег, в нем оставит покупатель. Ведь не зря, по мнению аналитиков, в супермаркетах с наиболее удачным мерчандайзингом, покупатели оставляют средств на 15% больше, чем там, где его нет вовсе, или есть в зачаточном состоянии.